faq rwth international academy b58b06e6

1 DixomPM для Windows не видит платформу

Так как платформа находится на стадии разработки, мы постепенно улучшаем и внедряем нововведения в USB драйвер. Иногда может возникнуть ситуация, драйвера уже установлены а мы обновили платформу на новую версию, в которой изменён алгоритм работы внутри платформы. А в операционной системе Windows остались старые драйвера, и она не знает как управлять новой прошивкой.

В общем нужно удалить старые драйвера, потом пере подключить платформу чтоб установились новые драйвера.

Инструкция по удалению и установке драйверов:

  1. Подключите платформу к компьютеру
  2. Закройте программу DixomPM
  3. Откройте "Диспетчер устройств"
  4. Найдите и откройте вкладку "Устройства HID (Human Interfacr Devices)
  5. Теперь необходимо найти и удалить 7 устройств которые имеют VID F055 и PID 0006

Список устройств которые необходимо найти и удалить: они все должны иметь VID F055 и PID 0006

  • HID совместимое устройство управления
  • HID совместимое устройство, определяемое поставщиком
  • HID совместимое устройство, определяемое поставщиком
  • HID совместимый системный контроллер
  • USB-устройство ввода
  • USB-устройство ввода
  • USB-устройство ввода

Для поиска необходимых устройств используйте следующую схему: 

  1. Выберите устройство
  2. Нажмите правую кнопку мыши 
  3. Выберите "Свойство"
  4. В открывшемся окне выберите вкладку "Сведения" 
  5. В выпадающем списке "Свойство" выберите пункт "ИД оборудования"
  6. Если в текстовом поле "Значение" видите надпись VID_F055&PID_0006 то это то что нужно, удаляем его, переходим на вкладку "Драйвер" и нажимаем кнопку "Удалить устройство" также поступаем с остальными 6-ю устройствами. 
  7. Для установки новых драйверов просто, отключите платформу от USB компьютера и подключите заново. Готово!
1 2 3  4

2 Не работает USB звуковая карта

 USB звуковая карта может не работать в нескольких случая:

  1. Не включена функция запуска звуковой карты при загрузке платформы
  2. Повреждена прошивка звуковой карты (обычно при не успешном обновлении)
  3. Физическое повреждение (перегорела микросхема и т.п.)

Если в первых 2-х случаях звуковую карту легко восстановить, то в 3-м только замена прошитой микросхемы с нашим бутлоадером, т.е. если вы купите прошивку в магазине и установите её ничего не заработает, в неё необходиму загрузить загрузчик который мы не выкладываем в свободный доступ.

1

1-й случай. Запустите программу DixomPM перейдите на вкладку настройки. Включите функцию включения звуковой карты при включении платформы "Вкл/Выкл USB карты "Dixom Hi-Res Audio", т.е. галочка должна быть установлена!

2-й случай. Скорее всего возник в результате неудачного обновления прошивки звуковой карты. В случае неудачного обновления, основная прошивка будет полостною не рабочей, но в звуковой карте реализована функция загрузчика в который она попадает при запуске платформы. Для того чтобы попасть в загрузчик звуковой карты, необходимо отключить функцию включения звуковой карты "Вкл/Выкл USB карты "Dixom Hi-Res Audio". Т.е. не дать выйти звуковой карте из загрузчика в не рабочую прошивку и обновить не рабочую прошивку через систему обнолвения. В общем проделайте следующие шаги чтоб восстановить прошивку звуковой карты.

  1. Подключите платформу по USB,запустите программу DixomPM
  2. Перейдите на вкладку "Настройки"
  3. Отключите функцию ""Вкл/Выкл USB карты "Dixom Hi-Res Audio".
  4. В верхней части программы выберите Платформа -> "Сохранить все настройки в память"
  5. В верхней части программы выберите Платформа -> "Перезагрузить платформу"
  6. После загрузки перейдите на вкладку Обновление и обновите прошивку звуковой карты.
  7. После обновления, перейдите на вкладку "Настройки", и включите функцию ""Вкл/Выкл USB карты "Dixom Hi-Res Audio
  8. В верхней части программы выберите Платформа -> "Сохранить все настройки в память"
  9. Всё готово, звуковая карта должна заработать должным образом!

 

Если вы не нашли ответы на свои вопросы, я готов помочь. Свяжитесь со мной по телефону 8985124760 (доступен WhatsApp) или через социальную сети ВКонтакте, и я постараюсь дать вам ответы на ваши вопросы. Спасибо!